“Природа очистилась”. Яркие кадры харьковской маршрутки, сгоревшей на работе

“Природа очистилась”. Яркие кадры харьковской маршрутки, сгоревшей на работе
Гори-гори ясно!

Конечно, воспламеняющимся транспортом на харьковских дорогах уже сложно кого-то удивить, но в 08:31 сегодняшнего дня на службу “101” сообщили о поистине символичном случае. Рабочая неделька города началась с того, что символ монотонного пути к унылому отчужденному труду вернулся из центра к себе на конечную, дабы там умереть. Случилось это с автобусом I-VAN 65-го маршрута на пр. Жуковского, 3.

Водитель сразу же остановился и высадил пассажиров. Уже в 08:46 пожар был локализован с помощью пенного утренника, а к 09:07 полностью ликвидирован. Никто не пострадал, кроме самого отравителя городской атмосферы. Публика в соцсетях не скрывает радости.

Смотрим по теме: Проверка фактов. Пожары в харьковских дворах – войны за придомовую территорию или самовозгорания?

“Да сжечь эти банки нахер. Как они вообще проходят техосмотр? Уважаемая полиция!!! Дымит, скрипит, визжит, гниёт. Этот транспорт – это создание аварийной обстановки на дорогах”.

“Звонил я как-то перевозчику одному, ибо график дико не соблюдали. Так вот, в том, что они ездят реже, виноваты школьники и пенсионеры, а ломают их тупо пассажиры (это на мою фразу, что в маршрутке на конечной дверь отпала). А новые дорого покупать, но тут виноват Порошенко, типа он завод себе выкупил и автобусы миллион стоят”.

“А то, что его кренит на 45 градусов – виноваты пухлые пенсионеры, которые не платят за проезд и ещё и норовят сесть с одной стороны у окна”...

Смотрим по теме: Что известно о внедорожнике, сгоревшем ночью во дворе на Масельского.

Говорят, в этом гараже большая беда с обслуживанием подвижного состава – это уже не первая маршрутка, которая стала у них добычей пламени. Уже через 2-3 года после выхода на маршруты “Богданы” и “Эталоны” становятся похожи на гнилые консервные банки:

“Там жгут проводов идет вдоль топливной системы. С годами провода превращаются в переплетение перемычек, смотанных изолентой на ходу кем попало. От жары изолента разматывается, происходит короткое замыкание, горит проводка, а так как топливные трубки пластиковые, то переплавляется и топливная – горит солярка, горит автобус. Это основная причина всех сгоревших автобусов. Автобус полностью выгорает максимум за 7 минут”.

“Состояние автобусов одинаково дерьмовое по всему городу. 65 – это Гадирова автобусы, то крыша течёт, то не едет. Друг Гены был, говорят, потому на все всегда закрывали глаза. Ну это слухи. А там ХЗ, где правда. Но хуже 240 маршрута (тот же Гадиров) я в городе автобусов не видела. Была уверена, что именно он и сгорел, но оказался 65, аж удивили. Наверное, с 240 перекинул”.

Несмотря ни на что, закупать новые все равно вряд ли будут. Поэтому просто минус один!

Напомним, недавно “Ассамблея” также делилась отзывами работяг о долгах по зарплате и хамстве начальства в харьковской компании по обслуживанию электрокаров.