
Возле областной инфекционной больницы №22 на Ньютона из-за бездействия медиков погиб молодой парень с повреждением внутренних органов. Об этом в воскресенье, 22 августа, поведал один из харьковских Telegram-каналов:
“Как сообщают очевидцы (его бухие друзья справа), 3 дня назад мужик упал с лесов (работал на стройке) с высоты 3 этажа 😱
Пришли бухнуть в парк рядом с больницей. Ему стало плохо, жаловался на ребра…
С тех пор то ли он там ползал три дня, то ли откинулся и пролежал все это время, не совсем понятно, так как друзья реально бухущие”.
Позже стало известно о том, что умер местный житель 1993 года рождения. Признаков насильственной смерти на теле не обнаружено.
Смотрим по теме: Дан официальный ответ на вопрос о том, почему на улицах Харькова долго лежат трупы.
В комментариях прояснили случившееся немного детальнее:
“Не ползал он три дня, и в больницу обращался, в 4-й неотложке отказали, ссылаясь на то, что нет мест. Ему сделали 2 ренгена, сказали что трещины в ребрах и ушибы, при этом ничего не сделали больше. Если считаете, что такие действия со стороны больницы это норм, то ладно. А человек при этом 3 дня медленно умирал, так как из-за этих повреждений ему было тяжело дышать. И не важно синюшник он или нет, это человек”.
“Конечно, жалко мужика. Он не бомж, работал, производственная травма. Врачи ведь понимали, что падение с 3го этажа бесследно не пройдет. Не поломаны ребра, так м.б. внутрен. кровотечение. Жалко человека”.
Смотрим по теме: Под харьковской неотложкой №4 так залежался труп, что им заинтересовались птицы.
На зарплату в “четверке” давно уже только птички поют. Денег у человека, очевидно, не было. Теперь нет и человека. Умереть возле больницы – вот сколько стоит жизнь шабашника в мире капитала. Как правило, строители трудоустроены неофициально, за технику безопасности не расписываются. Скорую прораб не вызовет, т.к. сам выгребет за нетрезвого рабочего на лесах. А так концы в воду и никто не спросит, куда исчез – завтра наберут новых.
Что уж говорить о работяге, если в прошлом году даже в “Шарите” несколько месяцев лежал пациент, о котором никто не знал, жив он или нет? Напомним, что ровно год он в последний раз появлялся на публике, открывая фонтан на площади Свободы, после чего и слег с короной.
Но разграбление коммунальных предприятий и экономия на сфере здравоохранения в Харькове никуда не делась. По этому поводу предлагаем вспомнить наше прошлогоднее полотно о том, какова социальная цена мегадорогих понторезных инфраструктурных проектов, которыми сегодня снова щеголяют ученики Лудшего.