
Стоимость такого американского битка – примерно пара десятков кило в тамошней валюте
Согласно официальным данным Госстата, в течение мая 2021 г. по Харькову и области потратили 21 млн вечнозеленых на новые автомобили. За прошлый месяц в нашем регионе их зарегистрировали 625. Более 75% зарегистрированных в регионе составляют кроссоверы. Средняя цена каждого автомобиля, который регистрировали в мае, превысила 33,6 тыс. долларов.
Лидером по продажам в прошлом месяце была Toyota. Кроме того, часто покупали Renault, Mazda, Skoda и Mitsubishi. При этом наибольшее количество продаж среди моделей получил кроссовер Mazda CX-5, который покрыл 6% рынка.
Смотрим также: Проверка фактов. Пожары в харьковских дворах связаны с войнами за придомовую территорию?
Заметим, что цифры не особо отличаются от прошлогодних данных. Так, в декабре 2020 г. общие расходы населения Харькова и области на железных коней составили 23 млн долларов. Тогда их было куплено 555. Однако больше всего боливаров за прошлый год харьковчане приобрели в течение июля – 655 – а самые низкие показатели фиксировались в апреле, когда в Харькове зарегистрировали всего 315 новых автомобилей.
Суммарно за 2020 г. жители Харькова и области потратили 200 млн долларов на покупку новых авто. Ими обзавелись 6300 человек. Тогда как в 2019 г. на дорогах Харьковщины стало больше на 6100 новых автомобилей. На их покупку было потрачено 194 млн зеленью. А вот в 2018-м на Харьковщине корчами обзавелись почти 5800 человек, раскошелившись на 200 млн, и в среднем стоимость одной покупки еще тогда составляла более 30 тыс. долларов (23% всех сделок пришлись на средства передвижения дороже 35 тыс. в этой валюте).
Смотрим также: Харьков на 13-м месте в глобальном рейтинге загруженности дорог. Что это означает?
Кстати, интересно, что к суммам задолженности за коммунальные услуги добавляют отчасти те же, кто приобрел эти авто. Причем приобрели примерно на 80% в кредит, ибо покупательная способность 90% населения бьет антирекорды. 2,7 млрд гривен долга домохозяйств по состоянию на конец апреля только за газ – вот гораздо более реальный показатель уровня его благосостояния. В свою очередь, среди этих заемщиков на изи можно найти впрягшихся в многолетнюю кабалу с экономией на самом необходимом, лишь бы только рассчитаться за приобретение козырного нового джипа.
Хотя да, если речь идет о директоре фармацевтической компании, или о крутом айтишнике, или о топ-менеджере какой-нибудь крупной торговой сети, не говоря уже о схемах в коммунальных и аграрных предприятиях, то и 5000 долларов в месяц зашибать не проблема, не считая пассивного дохода. Итого, ты кушаешь капусту, а твой начальник – котлетки. В среднем вы оба кушаете голубцы. Ось такий кінець епохи зубожіння!
Вдогонку рекомендуем к просмотру наши недавние результаты опроса о том, многие ли в Харькове лишились работы за время карантина.
А еще, мы показывали безудержную сетевую радость по поводу сожжения “Лексуса” директору одного из харьковских депо.