
После того, как харьковские власти уничтожили трамвайные пути от центра города до Салтовки, впору уже делать специальную рубрику “Под шумок”. На позапрошлой неделе стало известно, что возле Белого моста на Детской железной дороге вырублены более полусотни деревьев. Затем оказалось, что это строят пробивку с ул. Юридической на ул. Сумскую. Мол, решение транспортной проблемы в районе школы Бойко. Хотя проекта никто не видел, и никаких объяснений со стороны градоначальников тоже.
Неделю назад, 12 октября, Telegram-канал “Харьков для людей” сообщил:
“Тепер підтвердилось майже остаточно – буде дорога та переїзд від вул. Юридичної до вул. Сумської. Якщо це не нова дорога, то що це? Я навіть не хочу обговорювати, погано чи добре, що вибрали саме таке рішення з новою дорогою. Мене бентежить, що під час війни, коли офіційно заборонено будувати нові дороги, ці хлопці без усіляких обговорень та навіть анонсів, просто беруть та будують та ще рубають дерева задля цього… Я вже не здивуюсь, якщо вони це також оформили як “поточний ремонт”. Агов, хлопці! У нас тут війна!”
Смотрим по теме: Кому от обстрелов жить хорошо. “Жилстрой-1” показывает, как будут отстраивать Харьков.


Смотрим по теме: Харьковская судья, отдавшая под вырубку 56 га Лесопарка, защитила диссертацию об охране лесов.
А по сегодняшней информации, дорогой от новостроя всё не ограничилось. Лесопарк возле Малой ЮЖД пилят и застраивают массово, наставили табличек “Осторожно мины”, чтоб люди не ходили, и пока никто не видит, попилили дубы, которым по 400 лет.
“Раньше, для того, чтобы не было пересечения с проезжей частью, даже построили мост в Сокольниках, а теперь делается максимально всратый выезд от нескольких новостроек, пилятся здоровые деревья. Это при том, что от них уже есть другие выезды, которых более чем достаточно”.
“Впевнений, що до кінця 2023-го у Харкові забудують усе, що зможуть за цей час. Активно почнуть розбудовуватися навесні, а поки займуть найкращі ділянки (дерева попиляють, котловани зроблять). Таким часом варто користатися на повну. І ніхто, нічого з цим не буде робити. Бо реально не до цього”.
В то же время, на Instagram-странице “Автоновости” поясняют, что никакой проблемы на самом деле нет – просто боярам не очень удобно выезжать возле фитнес-клуба Tetra:
“Если вопрос в детской ЖД, то ее никто не уничтожает, а делается такой же переезд, как и на гепаштрассе. Выезд там нужен, потому что построили новый район с многоэтажными домами. Как так вышло, что лесопарк застроили многоэтажками – вопрос интересный, но задавать его спустя 10 лет, как их построили – глупо”.
“Автор не живет в Сокольниках и не может себе представить, какой транспортный коллапс был, когда в 8 утра в школу Бойко везут детей, а с 16 до 18 их забирают, там сплошная пробка от въезда со стороны Тетры, по периметру и обратно. Причем там только 1 выезд со стороны Тетры, а автор говорит типа там их достаточно. Это означает лишь одно, что автор вообще не владеет информацией и сотрясает воздух. Дорога нужна, чтоб разгрузить развязку, там суммарно проживать будет в скором времени в районе 5000 чел. А как проехать пожарным или скорой, например, в такой ситуации? Тем более, что железку никто не убирает, там переезд сделают как возле парка и всё”.
За деньги города и всех харьковчан. Наверно, еще и по проекту Фостера!
Со своей стороны, в который раз напомним: чтобы не было пробок, нужно не увеличивать дороги, а уменьшать количество личных тазов, чередуя хождение на своих двух с поездками в городском транспорте. Потому что вместе с дорогами растут и пробки. Проверено и подтверждено по всему миру.
Также напоминаем, что немного разбирали, позволит ли строительство в Харькове многоуровневых паркингов разгрузить городское пространство.