Волна ночного вандализма на харьковских улицах приняла характер партизанской войны

Волна ночного вандализма на харьковских улицах приняла характер партизанской войны
А так на прошлых выходных в Ave Plaza стал выглядеть магазин Roshen. Радоваться, что “наконец-то уже началось”, вряд ли стоит: витрина была коцнутой и раньше, поэтому могла рухнуть сама, либо же кто-то случайно задел её изнутри (поэтому и осколки высыпались на тротуар)

Не менее четырех терминалов для пополнения E-ticket стали жертвами погромщиков-анонимусов всего за три недели нового учебного года. В ночь на 30 августа такой прибор взломали на Молочной, следующей ночью – на Ивановке, ночь на 7 сентября не смог пережить терминал на Москалевской, а ночь на 12 сентября – уже на Академика Павлова возле ТРЦ “Французский бульвар”. Если за три весенних ночки по городу ограбили два таких аппарата, и то уже навело на подозрения в неслучайном совпадении, то теперь сеть и вовсе полна конспирологических версий – от того, что это протест против технического прогресса со стороны кондукторов, среди которых хватает всяких маргинальных личностей и которым единый электронный билет мешает зарабатывать в карман, до новой схемы ворсовета, которому уже мало грабить кнопок в открытую:

“Сами е-тикеты проводят по-черному столько, что пара обнесенных терминалов вообще ни о чем. Зато, если так пойдет и дальше, вполне можно ждать выделения из бюджета очередных …надцать лямов на новые, якобы “антивандальные”, будки”.

“Точно так же, как этим етикетом, терминал сразу принимет карту без прокладки в форме етикета и отмыва денег на производстве, установке этих фанерных ящиков по городу. Что-то я не видел в трамваях терминалов, но кто мешает поставить? Точно такие, как для приемки етикетов. Значит, гораздо выгоднее клепать эти жестянки и за “недорого” ставить по городу”.

“Е-тикет отдельная организация. Но учитывая, с кем они строят “дела”, такой вариант вполне реален. А после якобы суд, компенсация, недополучение средств, и в итоге долги по з/п (держать людей на крючке), убитые трамваи (денег нет, но вы держитесь! – за что? – за поручень. – так нету, вчера сломался. – Тогда за хрен). Единственное, что чаще всего получают харьковчане с надбавкой.
Какой транспорт, какие театры и музеи, такое и отношение к людям”.

Смотрим по теме: Злость харьковских улиц. Топ-5 моментов конца недели.

Утро началось не с кофе…

Прибыль от действия E-ticket получает финансовая компания “Платежный центр”. Эта частная фирма-инвестор раньше полностью принадлежала финансовой компании “Финекс-Капитал”, выплачивавшей дивиденды на десятки млн гривен Лудшему и его нынешнему преемнику, а затем была переписана на подставных лиц. В рамках договора с мэрией данное ООО зашибает 6,5% стоимости каждой поездки в метро на протяжении 10 лет. А потом подземка декларирует убытки на сотни миллионов каждый год… Этот же “Платежный центр” занимается и внедрением карточек харьковчанина – так, за выпуск 665 900 карт ему должны были заплатить из городского бюджета 42,5 млн гривен.

Смотрим по теме: Машиниста харьковского метро чуть не уволили за продажу приглашения в зоопарк.

В ранние же часы сегодняшнего дня подгорели 6 машин в Основянском районе – на автостоянке по пр. Гагарина, 170 возле Зерновой. На момент прибытия пожарных была полностью охваченa огнем Toyota RAV4, открытое пламя нанесло ущерб двум Toyota Camry, еще одному RAV-4, а также Daewoo Lanos и Hyundai IX. У всех разные степени повреждения.

Здесь всё привычно и ничего необычного для Харькова нет – просто сейчас не стоит парковаться рядом с дорогими внедорожниками – за исключением того, что горевший боливар, по информации из пабликов, принадлежал начальнику отдела полиции, а за день до этого на парковке выключили камеры (якобы по техническим причинам) Аналогичный инцидент был и на днях:

UPD. По уточненным сведениям, владельцем RAV-4 является Гиндия Гурам Гурамович – старший оперуполномоченный Департамента стратегических расследований областного ГУНП. “Ну во-первых машина не его, а его маман Даліли Ірадіоновни, которая доходів за життя взагалі не має (домогосподарка), однак в 2018 році придбала квартиру за 1 млн. грн. та Тойоту РАВ-4 (2015) року випуску за 96270 грн., якими і користується Гурамі!! Як і заведено у хабарництво, усе майно на родичів!!! Сто процентів узяв у комерсантів гроші та не виконав обіцянок, тому машину і спалили!! За хабарі так не карають, так карають за кидалово!!! Кривдника він точно знає, однак нікому не скаже!”добавляет там один из комментаторов.

На вскрытии терминала сильно не обогатишься, хотя проездом на весь учебный семестр себя обеспечить, пожалуй, и можно. Основной убыток в таком деле наносит не исчезновение кэша, а уничтожение технической начинки. Так что если после выборов проезд в метро-по-8 захотят поднять, скажем, до 12-ти – не стоит жаловаться, что “ничего с этим не поделаешь”. Всё гораздо легче, чем кажется.

Напомним, летом наша редакция также разбиралась, для чего харьковская школота массово скручивает колпачки с колес припаркованных авто.

Также “Ассамблея” информировала о том, что установленные по Харькову арт-пианино убирают с улиц из-за повреждений.