
Не менее четырех терминалов для пополнения E-ticket стали жертвами погромщиков-анонимусов всего за три недели нового учебного года. В ночь на 30 августа такой прибор взломали на Молочной, следующей ночью – на Ивановке, ночь на 7 сентября не смог пережить терминал на Москалевской, а ночь на 12 сентября – уже на Академика Павлова возле ТРЦ “Французский бульвар”. Если за три весенних ночки по городу ограбили два таких аппарата, и то уже навело на подозрения в неслучайном совпадении, то теперь сеть и вовсе полна конспирологических версий – от того, что это протест против технического прогресса со стороны кондукторов, среди которых хватает всяких маргинальных личностей и которым единый электронный билет мешает зарабатывать в карман, до новой схемы ворсовета, которому уже мало грабить кнопок в открытую:
“Сами е-тикеты проводят по-черному столько, что пара обнесенных терминалов вообще ни о чем. Зато, если так пойдет и дальше, вполне можно ждать выделения из бюджета очередных …надцать лямов на новые, якобы “антивандальные”, будки”.
“Точно так же, как этим етикетом, терминал сразу принимет карту без прокладки в форме етикета и отмыва денег на производстве, установке этих фанерных ящиков по городу. Что-то я не видел в трамваях терминалов, но кто мешает поставить? Точно такие, как для приемки етикетов. Значит, гораздо выгоднее клепать эти жестянки и за “недорого” ставить по городу”.
“Е-тикет отдельная организация. Но учитывая, с кем они строят “дела”, такой вариант вполне реален. А после якобы суд, компенсация, недополучение средств, и в итоге долги по з/п (держать людей на крючке), убитые трамваи (денег нет, но вы держитесь! – за что? – за поручень. – так нету, вчера сломался. – Тогда за хрен). Единственное, что чаще всего получают харьковчане с надбавкой.
Какой транспорт, какие театры и музеи, такое и отношение к людям”.
Смотрим по теме: Злость харьковских улиц. Топ-5 моментов конца недели.
Прибыль от действия E-ticket получает финансовая компания “Платежный центр”. Эта частная фирма-инвестор раньше полностью принадлежала финансовой компании “Финекс-Капитал”, выплачивавшей дивиденды на десятки млн гривен Лудшему и его нынешнему преемнику, а затем была переписана на подставных лиц. В рамках договора с мэрией данное ООО зашибает 6,5% стоимости каждой поездки в метро на протяжении 10 лет. А потом подземка декларирует убытки на сотни миллионов каждый год… Этот же “Платежный центр” занимается и внедрением карточек харьковчанина – так, за выпуск 665 900 карт ему должны были заплатить из городского бюджета 42,5 млн гривен.
Смотрим по теме: Машиниста харьковского метро чуть не уволили за продажу приглашения в зоопарк.
В ранние же часы сегодняшнего дня подгорели 6 машин в Основянском районе – на автостоянке по пр. Гагарина, 170 возле Зерновой. На момент прибытия пожарных была полностью охваченa огнем Toyota RAV4, открытое пламя нанесло ущерб двум Toyota Camry, еще одному RAV-4, а также Daewoo Lanos и Hyundai IX. У всех разные степени повреждения.
Здесь всё привычно и ничего необычного для Харькова нет – просто сейчас не стоит парковаться рядом с дорогими внедорожниками – за исключением того, что горевший боливар, по информации из пабликов, принадлежал начальнику отдела полиции, а за день до этого на парковке выключили камеры (якобы по техническим причинам) Аналогичный инцидент был и на днях:
UPD. По уточненным сведениям, владельцем RAV-4 является Гиндия Гурам Гурамович – старший оперуполномоченный Департамента стратегических расследований областного ГУНП. “Ну во-первых машина не его, а его маман Даліли Ірадіоновни, которая доходів за життя взагалі не має (домогосподарка), однак в 2018 році придбала квартиру за 1 млн. грн. та Тойоту РАВ-4 (2015) року випуску за 96270 грн., якими і користується Гурамі!! Як і заведено у хабарництво, усе майно на родичів!!! Сто процентів узяв у комерсантів гроші та не виконав обіцянок, тому машину і спалили!! За хабарі так не карають, так карають за кидалово!!! Кривдника він точно знає, однак нікому не скаже!” – добавляет там один из комментаторов.
На вскрытии терминала сильно не обогатишься, хотя проездом на весь учебный семестр себя обеспечить, пожалуй, и можно. Основной убыток в таком деле наносит не исчезновение кэша, а уничтожение технической начинки. Так что если после выборов проезд в метро-по-8 захотят поднять, скажем, до 12-ти – не стоит жаловаться, что “ничего с этим не поделаешь”. Всё гораздо легче, чем кажется.
Напомним, летом наша редакция также разбиралась, для чего харьковская школота массово скручивает колпачки с колес припаркованных авто.
Также “Ассамблея” информировала о том, что установленные по Харькову арт-пианино убирают с улиц из-за повреждений.